Версия для слабовидящих

                                                                                                «Одарённые дети»

В Доме детского творчества в целях поддержки одаренности детей в различных видах деятельности, в условиях развития дополнительного образования и сетевого взаимодействия, действует программа «Одарённые дети». Одним из её направлений является организация научно-исследовательской и проектной деятельности в кружковых объединениях.

  В марте 2019 года обучающиеся объединения «Биомир» (рук. Зайцева С.И.)  Макарова Кристина (работа «Особенности питания подростков МБОУ ТР СОШ №1», «Экология человека»), Сергеева Василиса (работа «Развитие дошкольного образования и воспитания в Торопецком районе», секция «Региональное краеведение. История, социология, право») и Фролова Анастасия (работа «Жемчуга торопецкие», секция «Биология, экология, загрязнение сред обитания») приняли участие в IV Региональном этапе Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского в Торжке. Организатором конкурса является Тверское региональное отделение Общероссийского общественного Движения творческих педагогов "Исследователь". Экспертный совет направил работы победителей Фроловой Анастасии и Сергеевой Василисы на заочный отборочный этап (1 тур)  XXVI Всероссийских юношеских чтений  имени В.И. Вернадского. Обе работы прошли во 2 тур (очный финал), который проходил в г. Москве с 8 по 12 апреля 2019 года. 

                                          

   

     Чтения являются итогом Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, который проводится Российской академией наук, Комиссией по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского при Президиуме РАН, Неправительственным экологическим фондом им. В.И. Вернадского при поддержке многих государственных учреждений и общественных организаций, а также Межрегиональное общественное Движение творческих педагогов «Исследователь» и Школа № 1553 им. В.И. Вернадского (бывшая «Донская гимназия»). В этом учебном году на Чтения была подана 1281 работа, допущено до 1-го тура 1168 работ,  до 2-го тура 883 работы по гуманитарному (13 секций) и естественнонаучному (17 секций) направлениям. Всего же было представлено 607 образовательных организаций (в т. ч. 70 зарубежных) из 65 субъектов Российской Федерации, Чехии, Словакии, Беларуси, Украины и Казахстана, из 294 российских и 41 зарубежного городов и населенных пунктов.