Версия для слабовидящих

  • Дом детского творчества – центр воспитательного пространства Торопецкого района, имеющий свою воспитательную систему, базирующуюся на личностно-ориентированном подходе и социальном заказе общества.

          Дом детского творчества является методическим и организационным центром в работе с различными типами образовательных учреждений, с детскими и юношескими организациями района, с общественными и государственными организациями и учреждениями, с населением района.

     

    МБОУ ДО ТР «Дом детского творчества» – многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования

          - индивидуализирующее образовательный путь ребенка и подростка в рамках социокультурного пространства города и района;

         - ведущее широкую просветительскую работу по приобщению молодежи к социально-культурным ценностям города, района, области, страны;

         - организующее рациональный досуг детей и подростков, использующее разнообразные формы жизнедеятельности, включая игру, труд, познание, краеведение, спорт, творчество;

        - восполняющее психо - физические силы и восстанавливающее здоровье;

        - развивающее творческий потенциал детей.

     

          Основная цель деятельности Дома детского творчества -  создание и совершенствование условий для реализации прав детей, подростков и юношества на дополнительное образование, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, на укрепление здоровья, профессиональное самоопределение и творческий труд обучающихся, формирование их общей культуры.

         .Достижение цели связано с модернизацией образовательных программ, их методической оснащенностью, освоением новых образовательных технологий и вместе с тем с сохранением традиций Учреждения.

    В модели ДДТ выделяются 6 основных содержательных блоков: образование, творчество, развитие, оздоровление, культурно-развивающий досуг, социальный опыт.

    Образовательный процесс ДДТ нацелен на создание ситуации успеха для каждого ребенка, а само дополнительное образование выступает как мощное средство развития личности.

    Систематизирующими идеями развития дополнительного образования в ДДТ являются:

    • идея опоры на базовые потребности ребенка;
    • идея формирования единого образовательного пространства для жизнетворчества каждого ребенка, на основе средового подхода;
    • идея гуманизации и гуманитаризации образовательного пространства;
    • идея устойчивого развития, ориентирующая на организацию образовательного процесса в реж
    име саморазвития.
Вверх